Это не новость, что человек, в отношении которого выполняется постановление или приказ, может всеми средствами попытаться перевести, скрыть свою собственность, для того, чтобы уйти от исполнения приговора. Некоторые из таких действий, даже случаются во время стадии слушания или даже арбитража, как только дело доходит до стадии исполнения, исчезает практически все. Соответственно, это жизненно важно исследовать и определить свойства, которые подлежат исполнению. Мы подробно ознакомим вас в данной статье с несколькими подходами и методами исследования.

Подлежайшая исполнению собственность, включает в себя (но не ограничивается):  банковский депозит, недвижимость, движимое имущество, инвестиционная прибыль, такие как акции, фонды, облигации и страхование, и другие свойства, такие как товарный знак и патент. Многократные усилия, могут быть предприняты для расследования вышеуказанной собственности. Следующие критерии очень важны для определения: в зависимости от доклада лица, в отношении которого суд или заказ выполняется, предложения заявителя об уликах и выводах, поиск решения суда по собственной инициативе, а также помощь соответствующего отдела. Хотя существуют и другие различные подходы, специфические методы, но все же еще нуждающиеся в дальнейшем изучении.

Несколько основных методов исследования, приведены ниже:

  • Запрос

Это широко используемый метод, с помощью которого мы можем получить информацию о членах семьи, а также источники дохода лица подлежащего исполнению, через соответствующий отдел общественной безопасности бытовой регистрации управления, работодателя и жилого сообщества такого лица.

Кроме того, банковский депозит, может быть известен через банк или другие финансовые учреждения. Недвижимость, может быть проверена с помощью соответствующего земельного участка  и отдела управления недвижимостью.Транспортное средство и судно, может быть подтверждено соответствующим департаментом управления транспортом. Инвестиционные прибыль, может быть определена с помощью соответствующего охранного агентства, страховой компании и т.д.

  • Проверка

Суд может принять определенные меры для проверки имущества, предоставленные стороной, которая подала на исполнение или третьей стороной, чтобы определить, какие шаги нужно предпринять по обеспечению соблюдения. Суд может также вызвать и дознaвательное лицо подлежащее исполнению, а также персональный обыск тела, поиск местa жительства данного лица или место пребывания, в котором соответствующее имущество может быть скрытo.

  • Изучение

Только при обстоятельстве, что находится за пределами возможностей стороны данного дела, которая подала на исполнение, для проверки и дачи показаний, и сторонa дала достаточные улики в отношении собственности, суд может по заявлению, проводить расследование, привлекая соответствующих граждан или подразделения, которые знают данное дело или освоили связанные c этим делом доказательства и материалы.

  • Аудит

Проверка может быть проведена по финансовому состоянию юридического лица или иной организации учреждением аудита, назначенному судом, чтобы определить имущество .

 

Чтобы узнать больше по данной теме, пожалуйста, свяжитесь с нашими адвокатами, написав по электронной почте info@dandreapartners.com

It is not surprising that the person against whom a judgment or order is being executed may, by all means, try to transfer, hide and dispose of his or her property, in order to escape from being executed. Some even happen during the hearing or even arbitration stage, once it comes to the enforcement stage, everything virtually disappeared. That’s why it is vital to investigate and identify the properties that are enforceable. We will introduce several investigation approaches and methods in detail in this article.

The types of enforceable property include but not limited to bank deposit, real estate, personal property, investment interests such as stock, fund, bond and insurance, other properties such as trademark and patent. Multiple efforts can be made to investigate the above-mentioned enforceable properties, such as depending on the report of the person against whom the judgment or order is being executed and the applicant’s offers of clues or findings, searching by court on its own initiative, assistance of relevant department. Though there are different approaches available, the specific methods still need to be further explored.

Several main investigation methods are outlined below:

  • Enquiry

It is a commonly used method, by which, we may obtain information of the family members, and the source of income of the person subject to execution, through the relevant public security household registration management department, the employer and residential community of such person.

Also, the bank deposit can be known through the bank or other financial institutions, the real estate can be checked through the relevant land and real estate management department, the vehicle and ship can be confirmed by relevant transport management department, the investment interests can be identified through the relevant security agency, insurance company, etc.

  • Verification

The court may take certain measures to verify the property clues provided by the party who applied for enforcement or a third party, to determine what enforcement steps to adopt. The court may summon and inquiry the person subject to execution, as well as personal or body search, searching the residence of such person or the location at where the property may be hided.

  • Investigation

Only under circumstance that is beyond the ability or power of the party who applied for enforcement to check and testify but has given sufficient property clues, the court may, upon application, conduct investigation by asking relevant citizens or units who know the case or master the related evidential materials.

  • Audit

The audit may be conducted on the financial status of a legal entity or other organization by the audit institution designated by the court, to find out the property.

To know more about this topic, please contact our lawyers by writing an email to info@dandreapartners.com