27 июля 2016 г., Китайское правительство объявило Временное Положение об онлайн Бизнес-Услуг, Бронирования Поездок на Такси, (далее Временное Положение). Временные правила вступят в силу с 1 ноября 2016 года, что знаменует легализацию бронирования поездок и бизнес-услуг групповых поездок на такси в режиме онлайн в национальном масштабе Китая.

Бизнес «групповые поездки» возник в США в 2009 году, и Убер, как первопроходец данного вида бизнеса. В настоящее время Убер-бизнес имеет свое присутствие более чем в 400 городах и более чем 70 стран по всему миру. Убер, также растет на фоне ожесточенной полемики, сталкивается и сталкивался со многочисленными протестами и судебными процессами.

Данное Временное Положение может быть впервые станет национальным нормативным актом по всему миру, который объявляет легализацию данного вида бизнеса и групповых поездок. Данное легализация в полной мере показывает дальновидность китайского правительства по управлению и обменом инновационной экономикой.

The Chinese government announced the Interim Regulations on Online Ride-Booking Taxi Business Services (hereinafter referred to as the Interim Regulations) on July 27, 2016. The Interim Regulations will come into force as from November 1, 2016, which marks the legalization of the online ride-booking and ridesharing business services in the nationwide in the People’s Republic of China.

The ridesharing business originated from the USA in 2009, and Uber, the pathfinder of such business, currently has business presence in more than 400 cities of more than 70 countries worldwide.  Uber has been growing  amid fierce controversy, and has faced or is facing numerous protests and lawsuits.

Such Interim Regulations maybe the first national regulations worldwide which announces legalization of the ridesharing business, which fully shows the forward-thinking of the Chinese government on management of the innovative sharing economy.